Banki.ru: "СБ Банк" по итогам 2012 года вошел в "тройку" банков с наиболее высоким уровнем обслуживания и качества услуг

Москва, 10 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"СБ Банк" по итогам 2012 года вошел в "тройку" банков с наиболее высоким уровнем обслуживания и качества услуг. Таково мнение пользователей интернет-портала Banki.ru.

«По итогам 2012 года "СБ Банк" вышел в ТОП-3 народного рейтинга на сайте Banki.ru», - говорится в сообщении.

Принципиально, что данный рейтинг составляется на основе отзывов посетителей наиболее авторитетного банковского интернет-портала, то есть уровень обслуживания и качество услуг банков оценивают клиенты.

По данным портала, также в "десятку" народного рейтинга по итогам прошлого года вошли такие банки, как "Авангард", "ДельтаКредит", "Тинькофф Кредитные системы" и "Промсвязьбанк".

Напомним, что ООО "СБ Банк" – универсальный коммерческий банк, с 1994 года предоставляющий полный комплекс банковских услуг, обладает развитой корреспондентской сетью для расчетов в рублях и иностранной валюте по всему миру. Долгие годы занимает устойчивые позиции в сфере кредитования корпоративных клиентов, оказывает услуги по выпуску и ведению банковских карт всех ведущих международных платежных систем, предоставляет инвестиционно-брокерские услуги. Имеет разветвленную сеть дополнительных офисов в Москве и Московском регионе, а также подразделения в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Входит в Систему страхования вкладов, является уполномоченным банком Фонда содействия кредитованию малого бизнеса при Правительстве Москвы. Имеет рейтинг кредитоспособности международного рейтингового агентства Moody’s на уровне B3/Not Prime, прогноз – "Стабильный", а также рейтинги ведущих российских рейтинговых агентств на уровне «Очень высокая надежность/кредитоспособность».

Комментарии отключены.