МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Газпром-Медиа Радио" (ГПМ Радио) предложили в тестовом формате разрешить рекламу российского вина на радио, сообщили в пресс-службе РМГ.
"Я предлагаю разрешить рекламу российского вина на радио. В качестве тестового проекта", - сказал управляющий директор "Русской медиагруппы" Дмитрий Медников, чьи слова приводятся в сообщении.
Президент ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио Юрий Костин отметил, что радио может продвигать здоровый образ жизни, поддерживать умеренность и при этом деликатно говорить о вине.
"Нужно, чтобы и виноделы рассматривали радио как серьезный рекламный носитель для их продукции, со своей стороны лоббировали послабления в законе о рекламе. Наша задача – не заставить людей больше потреблять алкоголь, а рассказать об отечественном виноделии и о культуре потребления вина", - пояснил он.
Кроме того, Костин подчеркнул, что современные радиостанции и радиохолдинги уже не только конкурируют между собой, но и объединяются для решения отраслевых вопросов, которые позволят привлечь новые направления отечественного предпринимательства в качестве рекламодателей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.