Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов

Российская авиакомпания "ЮТ Эйр" (UT Air, ранее ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс") создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ", в задачи которого входит взаимодействие с кредитно-финансовыми структурами для привлечения средств на закупку новой авиатехники с последующей передачей ее в финансовый лизинг авиакомпании. В мае 2002 года в рамках программы обновления парка воздушных судов "Тюменьавиатранс" лизинговая компания "ТАТ" приобрела самолет Ту-154М, используя кредит ЗАО "Сургутнефтегазбанк".

Первый реализованный лизинговой компанией "ТАТ" проект положил начало комплексной программы обновления парка воздушных судов авиакомпании "Тюменьавиатранс" за счет заемного финансирования. В стадии разработки находится еще ряд проектов покупки авиационной техники.

Положительные результаты финансовой деятельности авиакомпании и рекордные для отрасли темпы роста большинства основных производственных показателей свидетельствуют о высокой кредитной надежности авиакомпании, что подтверждает опыт работы с ведущими кредитно-финансовыми институтами России.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов сегодня заявил о том, что "ЮТ Эйр" рассматривает возможность приобретения авиатехники зарубежного производства.

"Мы будем продолжать политику обновления основных фондов, в том числе приобретать вертолеты и самолеты, как я уже сказал, активно используя лизинговую схему. Объем капитальных вложений в новую технику не будет снижен. Мы будем пополнять свой парк на 2 - 3 самолета и 3 - 5 вертолетов в год", - сообщил А.Мартиросов.

По его мнению, отечественное авиастроение находится в глубоком кризисе. "Мы не исключаем, что в нашем парке появятся среднемагистральные и ближнемагистральные западные самолеты. Что касается региональных самолетов, то это почти наверняка будут самолеты не отечественные. Новых отечественных, идущих на смену Ан-24 и Як-40, просто нет", - заявил А.Мартиросов.

30 мая текущего года собрание акционеров авиакомпании приняло решение о смене названия в рамках смены имиджа авиакомпании. В России авиакомпания будет зарегистрирована как "ЮТ Эйр", в международных документах - как UT Air (United Trans Air).

Парк авиакомпании включает 278 воздушных судов, из них 174 вертолета. Основными акционерами ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс" являются администрация Ханты-Мансийского автономного округа (25%) и муниципальные власти Сургута (18.8%). Постоянными клиентами "Тюменьавиатранса" являются компании "Сургутнефтегаз", "Сибнефть", ОАО "Газпром".

Другие новости

19.06.2002
09:11
НК "Роснефть" планирует подписать 24 июня соглашение с ОАО "Сургутнефтегаз" о совместном строительстве НПЗ в Приморске
18.06.2002
10:16
ОАО "Сургутнефтегаз" планирует осенью 2002 г. после раскрытия отчетности за 2001 г. по US GAAP обеспечить перевод своих акций в котировальный лист 1-го уровня
14.06.2002
12:24
РТС включает с 18 июня акции ОАО "Сургутнефтегаз" в Котировальный лист 2-го уровня
10.06.2002
11:38
"Тюменьавиатранс" продлила контракт стоимостью 6.1 млн долл. на транспортное обеспечение миссии ООН в Восточном Тиморе на 1 год
07.06.2002
17:37
Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов
07.06.2002
12:04
По мнению управляющего директора ЗАО "Тринфико", если не случится обвального падения мировых фондовых рынков, российский рынок акций останется в ближайшее время на текущем уровне или немного подрастет
05.06.2002
18:43
ФКЦБ приняла ряд постановлений, изменила перечень регистрирующих органов, согласовала изменения спецификаций ряда фьючерсов ММВБ и отказала в выдаче лицензии 1 организации
05.06.2002
14:58
Торговый оборот Санкт-Петербургской валютной биржи сократился в мае на 24% до 28.045 млрд руб
04.06.2002
11:06
Объем торгов на срочном рынке FORTS в мае снизился на 7.1% до 9.1 млрд руб
Комментарии отключены.