МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" собирается участвовать в проекте строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу, заявка на частную концессионную инициативу по проекту направлена в правительство Самарской области, говорится в сообщении "Автодора".
"Госкомпания "Автодор" подтвердила свое намерение об участии в проекте строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу, который станет составной частью международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". 26 апреля 2019 года в правительство Самарской области направлена частная концессионная инициатива по проекту "Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга", - отмечает "Автодор", поясняя, что проект предполагается реализовать по концессии (115-ФЗ) на условиях минимальной гарантированной доходности инвестора.
"Автодор" хочет участвовать в проекте в качестве хозяйственного партнерства, с которым планируется заключение концессионного соглашения. Участие госкомпании позволит эффективно решить задачи по созданию и эксплуатации системы взимания платы, операторских функций и обеспечит интеграцию обхода Тольятти в единую систему платных автомобильных дорог, говорится в сообщении.
Таким образом, "Автодор" в данном случае будет в составе консорциума концессионера, который подает заявку на частную концессионную инициативу. Концедентом проекта со стороны государства будет Самарская область, пояснил представитель "Автодора".
В состав консорциума также войдут компания "ИнфраКАП", "Газпромбанк" и "Промсвязьбанк", планируется, что генеральным подрядчиком строительства моста через Волгу выступит "Мостотрест", уточняет госкомпания. Общий объём инвестиций в проект предварительно составит 130 миллиардов рублей, окончательная стоимость строительства будет определена в 2019 году по результатам прохождения Главгосэкспертизы, пока предусмотрено проектирование и строительство моста через реку Волгу протяжённостью 8,6 километра с учётом подъездных дорог, и 88,7 километра автодорог первой категории, перечисляет "Автодор".
"Инвестпроект рассчитан на 30 лет. Инвестиционная стадия продлится 4 года, то есть строительство планируется завершить в 2024 году. В рамках эксплуатационной стадии (продлится 26 лет) инвесторы будут возвращать вложенные средства путем эксплуатации дороги на платной основе на условиях минимальной гарантированной доходности", - отмечается в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.