"Вимм-Билль-Данн" в I полугодии может снизить прибыль на 29%, до $55,8 млн - эксперты

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, может сократить чистую прибыль за первое полугодие 2009 года по стандартам US GAAP на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 55,8 миллиона долларов. Таков консенсус-прогноз, составленный РИА Новости по данным аналитиков.

Компания планирует обнародовать результаты деятельности по итогам первого полугодия и второго квартала 2009 года по US GAAP в пятницу, 4 сентября.

Наиболее высокий показатель прибыли ВБД ПП за первое полугодие текущего года прогнозируют аналитики Citigroup - 62,2 миллиона долларов, что на 20,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, который составил 78,6 миллиона долларов. По мнению аналитиков Renaissance Capital, чистая прибыль ВБД ПП сократится на 23,0% - до 60,0 миллионов долларов. Эксперты ИФК "Метрополь" и UBS прогнозируют снижение прибыли на 27,5% и на 29,0% - до 57,0 и 55,9 миллиона долларов соответственно.

Близки между собой прогнозы аналитиков "Тройки Диалог" и ИК "Брокеркредитсервис" (БКС), наиболее низкие из представленных: первые ожидают, что чистая прибыль ВБД ПП составит 50,9 миллиона долларов, снизившись на 35%, вторые прогнозируют этот показатель в размере 49,0 миллионов долларов - это на 37,7% ниже прошлогоднего показателя.

Согласно консенсус-прогнозу, выручка ВБД ПП за первое полугодие 2009 года сократится на 26,0% - до 1,1 миллиарда долларов против 1,49 миллиарда долларов годом ранее.

При этом данные по выручке ВБД ПП у всех опрошенных аналитиков различается между собой только на 2-3 процентных пункта. Citigroup и ИФК "Метрополь" прогнозируют выручку на уровне 1,12 миллиарда долларов, UBS и БКС - 1,1 миллиарда долларов, Renaissance Capital - 1,09 миллиарда долларов, "Тройка Диалог" - 1,08 миллиарда долларов.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

За первый квартал 2009 года компания сократила чистую прибыль по US GAAP на 69,9% - до 12,6 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.09.2009
08:03
ОБОБЩЕНИЕ - Ставка ЦБ дошла до минимума, но кредиты экономике могут не подешеветь
29.09.2009
20:37
ОБОБЩЕНИЕ - Ставка ЦБ дошла до минимума, но кредиты экономике могут не подешеветь
28.09.2009
16:00
"НРА" присвоило индивидуальный рейтинг надежности группе управляющих компаний "Брокеркредитсервис" на уровне "А"-высокая надежность
03.09.2009
19:34
ОБОБЩЕНИЕ - Льготных займов РФ не надо: власть не хочет возврата в 90-е
03.09.2009
14:24
"Вимм-Билль-Данн" в I полугодии может снизить прибыль на 29%, до $55,8 млн - эксперты
26.08.2009
15:33
X5 в I полугодии может снизить прибыль по МСФО на 73,2% - до $43 млн - эксперты
25.08.2009
17:27
"Магнит" в I полугодии может увеличить прибыль по МСФО на 61,3% - до $106,3 млн - эксперты
24.08.2009
17:26
ОБОБЩЕНИЕ - Экономика РФ растет, но в рамках статпогрешности
17.08.2009
13:33
ФАС не разрешила провести исследование по оптимальным тарифам интернет-брокеров
Комментарии отключены.