ООО "Холдинговая компания "Амтел" планирует увеличить продажу шинной продукции в 2002 г. на 20% до 350 млн долл. по сравнению с предыдущим годом. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Наращивание холдингом объемов продаж будет достигнуто главным образом за счет увеличения объема реализации шин, тогда как цены на данную продукцию в текущем году сохраняются практически на уровне предыдущего года.
Задачу наращивания объемов реализации продукции холдинг решает в рамках выполнения программы технического перевооружения входящих в его структуру шинных заводов - ОАО "Кировский шинный завод", ЗАО "Шинный комплекс "Амтел-Сибирь" (три предприятия в Красноярске), ЗАО "СП "Росава" (Белая Церковь, Украина), ОАО "Воронежский шинный завод". Данная программа, рассчитанная на 2001-2005 гг., предусматривает, в частности, увеличение каждым из этих производителей выпуска шин в 2002 г. примерно на 1 млн шт.
В итоге общий объем реализации шин, произведенных предприятиями холдинга, будет увеличен в текущем году до 10.5 млн шт. Из них продукция ЗАО "СП "Росава" составит около 6 млн шт., продукция ОАО "Кировский шинный завод" - 2.5 млн шт.
Основные автопроизводители, комплектуемые предприятиями холдинга "Амтел", - ОАО "ГАЗ" (60% потребности), ОАО "АвтоВАЗ" (60%), ОАО "ПАЗ" (100%). Помимо шинных предприятий, в состав холдинга "Амтел" входят производители сырья для шинного производства - ОАО "Волгоградский завод технического углерода", ОАО "Химволокно Амтел-Кузбасс" (Кемерово), ОАО "Химволокно" (Чернигов, Украина), ОАО "Красноярский завод резиновых технических изделий".
Комментарии отключены.