Череповецкий сталепрокатный завод, входящий в группу компаний ОАО "Северсталь", с 1 сентября организовал единую дирекцию по маркетингу и сбыту. Как пояснили МФД-ИнфоЦентр в пресс-центре "Северстали", единая дирекция по маркетингу и сбыту объединит маркетинго-сбытовые службы предприятий - метизного, калибровочого и сталепроволочно-канатного.
Целью организации новой структуры является оптимизация сбытовой деятельности для успешного развития бизнеса.
Руководителем новой дирекции назначена Ольга Наумова, возглавлявшая с апреля 2001 года дирекцию по организации бизнеса. В числе первоочередных задач нового директора по маркетингу и сбыту: организация системы региональных и прямых продаж; формирование региональной сбытовой сети; создание и поддержание продуктовой стратегии; разработка и продвижение торговой марки "ЧСПЗ" изменение системы планирования сбыта, повышение качества обслуживания клиентов.
По словам Ольги Наумовой, изменения в работе сбыта будут проходить по нескольким направлениям. Одно из них - изменение "фокуса продаж". Идеология планирования продаж будет переориентирована от системы "продажи того, что можем произвести" на систему "производство по потребностям клиентов". При этом направленность сбыта будет отраслевой и региональной. Для повышения качества обслуживания клиентов на заводе будет создана прозрачная система ценообразования и условий работы с клиентами, изменена система планирования продаж и производства, разделены функции продаж и обслуживания заказов. Кроме этого, будет обеспечена связь маркентинга и сбыта - создана система поддержки и развития продаж, ориентированой на конкретные рынки сбыта, и изменена система мотивации сотрудников.
Ольга Наумова родилась в 1972 году в Москве. В 1994 году окончила факультет социологии МГУ по cпециальности "Маркетинг". В сентябре 2000 - феврале 2001 работала коммерческим директором компании "Русский продукт" (структура "Роспрома"), Москва. В ноябре 1999 - августе 2000 г. была генеральным директором компании "Компьютер Депо" (группа компаний IBS), Москва. С 1994 по ноябрь 1999 г работала директором по маркетингу "ДИЛАЙН" (группа компаний IBS), Москва. С 1993 по 1994 гг была руководителем московского представительства компании "Альт", занимающейся управленческим консалтингом и оценкой бизнес-проектов. В 1998 г. проходила обучение по программе HP Management Academy университета INSEAD (The European Institute of Business Administration), Франция.
Комментарии отключены.