"Дальневосточное морское пароходство" завершит до декабря подписание контрактов с финской Kvaermer Masa-Yards на строительство двух судов-снабженцев ледокольного типа для "Сахалин-1"

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (торговая марка FESCO) завершит до декабря подписание контрактов с финской компанией Kvaermer Masa-Yards на проектирование и постройку двух судов-снабженцев ледокольного типа для проекта Сахалин-1. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в МФД-ИнфоЦентр.

Контракты подлежат утверждению ЦБ РФ. Как сообщили в пресс-службе, также необходимо уточнить моменты, касающиеся дальнейшего финансирования. Контракт на второе судно является дополнительным, и будет подтвержден в начале ноября 2003 г.

FESCO и Kvaemer Masa-Yards приняли решение не раскрывать на этом этапе сумму контрактов. Контракты не будут включены в книгу заказов Kvaemer Masa-Yards до тех пор, пока все дополнительные вопросы не будут разрешены.

В связи с тяжелыми рабочими условиями в Сахалинской области (низкие температуры и тяжелые ледовые условия) строительство судов ведется в рамках концепции ледоколов "двойного действия", разработанной Kvaemer Masa-Yards. Согласно этой концепции, судно в самых суровых ледовых условиях двигается носом вперед, используя горизонтальное электродвижение. Таким образом, требуется меньше энергии, а носовой изгиб судна может быть оптимизирован для эффективной работы в открытой воде.

Длина судна составляет около 100 м, дедвейт - 4.000 dwt. Мощность на валу составляет 13 MВт; также судно будет оборудовано двумя горизонтальными винторулевыми колонками. Суда назначены к поставке в 2005 г. и будут работать в Охотском море на Сахалине.

Это первые контракты на ледоколы из Финляндии в Россию со времени постройки атомных ледоколов "Таймыр" и "Вайгач" в 1980-х годах, отмечается в пресс-релизе. Kvaemer Masa-Yards построила для FESCO шесть ледоколов с конца 1960 г., из которых четыре - все еще в работе.

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" создано в 1992 г. и является одной из крупнейших судоходных компаний России. Компании принадлежит 81 судна различных типов - 81, среди них 22 контейнеровоза, 11 рефрижераторных судов, более 30 балкеров, универсальных судов и лесовозов, а также несколько ледоколов, пассажирских судов и бункеровщиков.

Kvaerner Masa-Yards Inc. управляет двумя современными высокотехнологичными судостроительными верфями в Финляндии, специализируясь на проектировании и строительстве технически продвинутых судов. Подразделения компании находятся в Финляндии, США и Канаде. Kvaemer Masa-Yards Inc. фиксирует ежегодный доход в размере около 1 млрд EUR. Kvaemer Masa-Yards Inc. член группы верфей Aker Kvaemer Yards, владеет компанией Aker Kvaemer.

Другие новости

06.11.2003
18:07
Дальневосточное морское пароходство признано соответствующим требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и получило сертификаты о соответствии
05.11.2003
13:41
ING Банк предоставит кредит на 60 млн долл. Дальневосточному морскому пароходству на строительство и покупку ледокола стоимостью 75 млн долл
15.09.2003
15:37
"Дальневосточное морское пароходство" планирует начать в 2004 г. перевозки генгрузов в районе Северной Атлантики - Балтики
11.09.2003
16:14
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" откроет 12 сентября контейнерную линии Санкт-Петербург - Гамбург
05.09.2003
11:51
"Дальневосточное морское пароходство" завершит до декабря подписание контрактов с финской Kvaermer Masa-Yards на строительство двух судов-снабженцев ледокольного типа для "Сахалин-1"
21.08.2003
16:01
Правительство РФ намерено в 2004 г. приватизировать Новороссийский морской торговый порт в числе 21 порта, приватизировать - 7 судоходных компаний, а также крупный судостроительный завод "Нижегородский теплоход"
29.04.2003
10:41
Годовое собрание акционеров ОАО "Дальневосточное морское пароходство" приняло решение не начислять дивиденды по итогам 2002 г. и направить чистую прибыль в резервный фонд
14.04.2003
10:19
"Дальневосточное морское пароходство" будет обслуживать морские операции проекта "Сахалин-1"
03.04.2003
10:05
Наблюдательный совет "Дальневосточного морского пароходства" рекомендует годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2002 г
Комментарии отключены.