"Росморпорт" в 2005 г. увеличивает инвестиции на ремонт и подготовку ледоколов к зимней навигации на 40% до около 340 млн руб

ФГУП "Росморпорт" в 2005 г. увеличивает инвестиции на ремонт и подготовку ледоколов к зимней навигации 2005-2006 гг. на 40% до около 340 млн руб. в сравнении с соответствующим показателем предшествующего года. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Росморпорта" со ссылкой на начальника управления эксплуатации флота ФГУП Владимира Штрамбранда.

По его словам, "речь идет о 15-ти линейных и портовых ледоколах, находящихся в хозяйственном ведении филиалов "Росморпорта" в Архангельском, Астраханском, Санкт-Петербургском, Таганрогском и Ейском в морских портах". Магаданский филиал будет арендовать ледокол у ОАО "Дальневосточное морское пароходство".

В то же время, по словам В.Штрамбранда, "решается вопрос о передаче на баланс "Росморпорта" еще 7 портовых ледоколов находящихся в государственной собственности и управляемых в настоящее время акционерными компаниями".

Федеральное агентство морского и речного транспорта ("Росморречфлот"), пояснил В. Штрамбранд, "приняло положительное решение по данному вопросу, теперь необходимо издание Росимуществом соответствующего распоряжения". В случае передачи предприятию этих ледоколов "Росморпорту" придется финансировать и их ремонт.

Начальник управления подчеркнул, что "все затраты по содержанию ледоколов, независимо от того, какой компании поручена их эксплуатация, оплачивает "Росморпорт", в частности обеспечивает финансирование оплаты труда экипажей, снабжения судов необходимыми материалами, оборудованием и топливом, ремонтные работы".

Особо В. Штрамбранд коснулся ситуации с ледокольным флотом в Финском заливе, где были проведены конкурсы на управление 3-х портовых ледоколов.

Реализация данного проекта, по его словам, "уже позволила снизить расходы предприятия на содержание судов более чем на 20%". Причем зарплата экипажей не изменилась после смены эксплуатирующей компании. В управление "Росморпорта" в Финском заливе передан линейный ледокол "Капитан Сорокин", что также позволило значительно сократить расходы на содержание судна.

"Но не за счет снижения зарплаты экипажам, а благодаря сокращению объема прибыли и накладных расходов управляющей компании", - подчеркнул В.Штрамбранд. По его словам, "рапорты капитанов ледоколов свидетельствуют о том, что экипажи судов удовлетворены действиями "Росморпорта" по повышению эффективности управления ледоколами", - добавил начальник управления.

В общей сложности на ремонт ледокольного, буксирного, дноуглубительного флота "Росморпорт" в 2005 г. выделяет 532 млн руб.

Другие новости

25.05.2007
18:30
ФСФР 24 мая зарегистрировала выпуск и проспект акций "Дальневосточного морского пароходства" объемом по номиналу 306 млн руб
26.01.2007
17:15
ФСФР 26 января зарегистрировала изменения в решение о допвыпуске ценных бумаг и проспект ценных бумаг "Дальневосточное морское пароходство"
30.12.2005
12:05
РФФИ 30 декабря начал прием заявок на участие в аукционе по продаже госпакета акций "Дальневосточного морского пароходства" в размере 19.8% уставного капитала по начальной цене почти 3.32 млрд руб
23.12.2005
17:00
НП РТС добавлет в Котировальный список "Б" обыкновенные акции ОАО "ДВМП"
05.07.2005
19:03
"Росморпорт" в 2005 г. увеличивает инвестиции на ремонт и подготовку ледоколов к зимней навигации на 40% до около 340 млн руб
06.05.2005
14:59
Совет директоров "Дальневосточного морского пароходства" рекомендовал годовому собранию акционеров дивиденды за 2004 г. не начислять
01.04.2005
13:06
"Новая телефонная компания" в 2004 г. увеличила чистую прибыль по РСБУ на 50.18% до 844.717 млн руб
23.03.2005
14:26
Акционеры "Дальневосточного банка" 22 марта утвердили устав общества в новой редакции и одобрили ряд сделок
15.03.2005
15:53
"Росморпорт" на основании договора с "Росморречфлотом" подготовил ледоколы для обеспечения проводки танкеров с топливом для Корякии и Колымы
Комментарии отключены.