"Азбука вкуса" в текущем фингоду может увеличить выручку в 1,5 раза - до 50 млрд руб

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Группа компаний "Азбука Вкуса" в 2014-2015 финансовом году (заканчивается 31 марта) планирует увеличить выручку до 50 миллиардов рублей, сообщил журналистам пресс-секретарь ритейлера Андрей Голубков.

По его словам, в 2013-2014 финансовом году продажи составили 32,5 миллиарда рублей. "Акционеры ставят цель в 30% ежегодного роста. Но этот показатель - без учета приобретенных магазинов Spar - с ними будет еще плюс 6 миллиардов рублей. То есть в 2014-2015 году выручка будет в диапазоне 45-50 миллиардов рублей", - сказал Голубков на церемонии открытия магазина "Азбука вкуса daily". Таким образом, выручка ритейлера может вырасти в 1,54 раза.

Рост будет обеспечен увеличением количества магазинов всех форматов, в том числе "Азбука вкуса daily". Пока таких магазинов формата "быстрого питания" компания запустила всего два - последний открылся в среду на Ленинском проспекте в Москве.

"В этом финансовом году планируем открыть около 15 магазинов "Азбука вкуса daily". Инвестиции в открытие одной такой точки составляют около 15 миллионов рублей", - сообщил директор формата по маркетингу Антон Володькин.

Ранее группа сообщала, что к 2019 году планирует открыть 150 таких магазинов. Володькин отметил, что от обычных магазинов сети "Азбука вкуса daily" отличается меньшей площадью (от 150 до 350 квадратных метров), большим ассортиментом кулинарии (300 наименований вместо 100 с долей в обороте до 30%) и наличием кофейной зоны. Средний чек здесь в 3,5 раза ниже, чем в супермаркетах "Азбука вкуса" - около 400 рублей.

Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. На данный момент под управлением компании находится около 80 магазинов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.