"Азбука вкуса" планирует к концу года в 2,5 раза увеличить количество товаров СТМ

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" к концу 2012 года планирует увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в 2,5 раза - до 450 наименований, сообщила агентству "Прайм" в кулуарах конференции FMCG in Russia начальник отдела развития частной марки компании Татьяна Насупкина.

"К концу текущего года планируем достичь порядка 450 наименований СТМ. Сейчас у нас около 180 наименований", - отметила она.

Кроме того, собеседница сообщила, что ритейлер рассчитывает на увеличение доли продаж товаров под СТМ до 7% с 3%, которые "Азбука вкуса" имела по итогам 2011 года.

При этом объем продаж собственных товаров представитель компании не сообщил.

Насупкина отметила также, что в настоящее время сеть развивает направление СТМ по пяти брендам, основным из которых является "Фабрика кухни". "Все наши проекты достаточно новые. Основная наша цель - это уникальность и хорошее качество", - добавила она.

Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. В настоящее время сеть насчитывает 49 магазинов в Москве и Московской области. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 года) составила около 21,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.