"Азбука вкуса" планирует к концу 2017 фингода расширить сеть в 2,6 раза - до 130 магазинов

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Сеть премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" планирует к концу 2017 финансового года (заканчивается в марте 2018 года включительно) расширить сеть примерно до 130 магазинов с 50 на сегодняшний день, сообщил журналистам генеральным директор сети Владимир Садовин в кулуарах форума Retail Business Russia 2012.

"Мы живем пятилетними планами. Сейчас планируем, что к 2017 году вся сеть составит где-то около 130 магазинов", - сказал он, уточнив, что этот показатель планируется достичь к концу 2017 фингода, который заканчивается 31 марта 2018 года.

Эти магазины компания планирует развивать самостоятельно, то есть без учета франчайзинга. Основными рынками для компании остаются Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленобласть. Садовин также сообщил, что компания планирует открыть первый магазин в Санкт-Петербурге в начале декабря текущего года.

Всего в течение ближайшего года в этом городе "Азбука вкуса" хочет открыть как минимум пять супермаркетов, а в течение пяти лет - 15-16 магазинов.

Выручку по итогам 2012 финансового года сеть планирует увеличить почти на 40% - 32 миллиардов рублей, добавил Садовин.

Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. На данный момент сеть насчитывает 49 магазинов в Москве и Московской области. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 года) составила около 21,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.