Совет директоров ИФК в конце января рассмотрит вопрос об IPO на Гонконгской бирже

ВН.РЕД.: Добавлены высказывания гендиректора ИФК, бэкграунд (после второго абзаца)

МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Совет директоров российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на заседании в конце января 2010 года рассмотрит вопрос о выходе на IPO на Гонконгской фондовой бирже, сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов в четверг журналистам.

"В конце января, 25 или 26, будет вторичное рассмотрение бюджета компании. В разделе бюджета есть пункт о продаже акций через IPO. Его совет директоров также рассмотрит", - сказал он, отвечая на вопрос, когда совет может рассмотреть перспективы выхода компании на IPO на Гонконгской бирже.

Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит ИФК, в ноябре сообщал, что лизинговая компания может весной 2010 года разместить на Гонконгской бирже до 16% своих акций в целях развития бизнеса и увеличения уставного капитала. Вице-президент ОАК по корпоративному развитию и управлению Василий Прутковский тогда отмечал, что этот вопрос уже обсуждался на совете директоров ИФК, но принципиального решения пока не принято.

По словам Рубцова, компания хочет первоначально получить от продажи акций 200-250 миллионов долларов для оплаты крупных контрактов, касающихся лизинга.

"Кроме того, мы постепенно переводим соглашения о намерениях, заключенных на МАКСе (авиасалон, прошедший в августе 2009 года - ред.), в твердые контракты. В частности, мы уже перевели соглашение о намерениях по поставке шести самолетов Ан-148 авиакомпании "Владивосток-Авиа" в твердый контракт", - сказал гендиректор ИФК.

По его словам, компания рассчитывает, что ее акционеры примут участие в IPO.

Рубцов также сообщил, что ИФК ведет переговоры с ВЭБом о привлечении его дочернего банка "Глобэкс" в качестве финансового консультанта IPO. Кроме того, по его словам, компания ведет переговоры с российскими, китайскими и европейскими банками об их привлечении в качестве андеррайтеров IPO.

ИФК финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.