"Сибирьтелеком" в 2006 г. привлек более 54 тыс. абонентов Webstream. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
За год компания увеличила долю на рынке услуг интернет с 47 до 51%.
Webstream в 2006 г. наибольшим спросом пользовался в Новосибирском (10.7 тыс. абонентов) и Кемеровском (9.6 тыс. абонентов) филиалах. В Алтайском и Иркутском филиалах подключились по 7.6 тыс. абонентов, в Красноярском - 4.9 тыс., Омском - 4.6 тыс., Томском - около 4 тыс., Хакасском - 2.4 тыс., Бурятском - около 1.6 тыс., Читинском - около 1.5 тыс., Горно-Алтайском - около 500 абонентов.
Доходы компании от услуг интернет и передачи данных выросли за 2006 г. с 1.2 до 1.9 млрд руб. Доля доходов от этих услуг в структуре доходов материнской компании увеличилась с 5% до 8%. Значительно, с 26% до 36%, увеличилась доля выделенного доступа в структуре доходов от интернет и передачи данных. Вместе с тем, доля услуг коммутируемого доступа в структуре доходов от услуг интернет и передачи данных уменьшилась с 55% до 42%.
В течение 2006 г. тарифы на подключение к услуге Webstream снизились в среднем по компании в 1.9 раз, в отдельных регионах - более чем в 3 раза. Более доступной стала и стоимость трафика. Стимулирование спроса сопровождалось проведением акций для привлечения абонентов ("Круто отдыхаешь, подарков кучу получаешь", предновогодние акции "День - Ночь" и т.д.) и стимулированием сотрудников подразделений продаж (конкурс "Лидер продаж").
С мая 2006 г. в Новосибирске абонентам начато предоставление услуги IP-TV под торговой маркой Webstream-TV, которой воспользовалось более 1.6 тыс. абонентов. В настоящий момент транслируется 31 канал.
Бренд Webstream стал лидером по известности среди услуг высокоскоростного доступа в интернет в Сибири. Исследования компании подтверждают, что 29% респондентов осведомлены об услуге. Осведомленность о торговых марках конкурентов, вошедших в TOP-10 исследования, составляет от 1.4 до 4.4%. В целом, участники опроса положительно оценили рекламу услуги: среди характеристик бренда Webstream лидирует ответ участников исследования: "молодежный" - так восприняло бренд на основе рекламы 25% респондентов. Второе место по частоте упоминания в отношении бренда Webstream занимает такая характеристика как "скоростной" - так на основании увиденной рекламы оценивает бренд 24% участников исследования в целом по выборке. 78% представителей целевой аудитории по выборке в целом с разной степенью уверенности считает, что визуальное решение продемонстрированного им рекламного материала соответствует содержанию услуги Webstream.
В 2007 г. планируется следующее развитие Webstream: запуск контент-центра во II квартале для пользователей в Новосибирске и 4-х регионах СФО по специальным тарифам для абонентов ОАО "Сибирьтелеком". По мере развития мультисервисной сети, доступ к контенту будет предложен всем абонентам Webstream и абонентам дочерних компаний - провайдеров в Новосибирске ("Ринет"), Чите ("ЧитаНэт") и Улан-Удэ ("Бурнет"), а также для абонентов сотового бизнеса ОАО "Сибирьтелеком"; предложение услуги IP-TV в 5 филиалах, увеличение предложения каналов и создание пакетов каналов, которые максимально удовлетворят потребности абонентов; предложение безлимитного тарифа; активизация предложений для корпоративных клиентов; стимулирование сбыта будет построено посредством адресного позиционирования торговой марки Webstream на различных мероприятиях Сибирского региона: на соревнованиях по экстремальным видам спорта; в форме организации и проведения "уроков информатики" в школах, подключенных к интернет; интернет-фестивалях; конкурсах интернет-проектов среди школьников и студентов; чемпионатах по компьютерным играм, поиску в интернет.
Планируется привлечение более 138 тыс. новых пользователей Webstream в 2007 г.
Напомним, что ОАО "Сибирьтелеком" - является текоммуникационным оператором связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 46.5% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4.2 млн абонентов фиксированной и более 3.2 млн абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер - ОАО "Связьинвест" (50.67% обыкновенных акций компании).
Комментарии отключены.