Сеть магазинов косметики "Подружка" сохранит бренд - гендиректор "Л'Этуаль"

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости/Прайм. Сеть магазинов косметики "Подружка", которую приобрела сеть "Л'Этуаль", продолжит работу под своим брендом, сообщила РИА Новости гендиректор "Л'Этуаль" Татьяна Володина.

Отвечая на вопрос, будет ли сеть "Подружка" работать под собственным брендом, она сказала: "Конечно, это независимый отдельный бизнес, они будут продолжать действовать своей стратегии"​​​.

Володина также рассказала журналистам, что "Л'Этуаль" находится в постоянном поиске активов для приобретения.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в январе одобрила ходатайство компании "Алькор и Ко" (операционная структура сети "Л'Этуаль") о приобретении компании "Табер Трейд" (управляет сетью магазинов косметики "Подружка").

"Л'Этуаль" - одна из крупнейших сетей магазинов парфюмерии и косметики в России. На данный момент сеть насчитывает порядка 1000 магазинов в более 200 городах России.

Сеть "Подружка" основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов, преимущественно - в Москве и Московской области.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.