Растет число жалоб на качество работы YouTube - "Ростелеком"

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Число жалоб на качество работы YouTube в службу техподдержки "Ростелекома" растет, проблемы с Google Global Cache отражаются на абонентах всех российских операторов, сообщили РИА Новости в "Ростелекоме".

"Отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на "качество работы" YouTube​​​... Проблемы с работой Google Global Cache (GGC) отражаются на абонентах всех российских операторов", - говорится в сообщении.

Там отметили, что ответственность за возникновение технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube несет корпорация Google - владелец видеохостинга YouTube. По словам компании, корпорация с 2022 года не занимается расширением и обновлением своего оборудования в России, обеспечивающего работу системы GGC, которая предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных.

"Ростелеком" добавил, что из-за износа и исчерпания мощности оборудование Google не в состоянии справляться с существенно выросшим интернет-трафиком.

В свою очередь, как отмечается, интернет-ресурсы и площадки, которые своевременно заботятся об обновлении и увеличении мощности оборудования и программного обеспечения, работают стабильно.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.