МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. "Ростелеком" не фиксировал массовых технических сбоев при проведения переписи населения и считает, что с технической поддержкой мероприятия справился успешно, заявил вице-президент компании Иван Петров.
"Ростелекомом" был развернут круглосуточный колл-центр, горячий адрес электронной почты, на который мы получили порядка шести тысяч обращений от контролеров, переписчиков, сотрудников Росстата", - сказал он на пресс-конференции "Перепись – итоги первого этапа".
"Проводился мониторинг активности в социальных сетях для того, чтобы отдельно проконтролировать то, как мы выполняем свою работу в части технической поддержки технической стороны проведения переписи. Массовых каких-то системных сбоев мы не фиксировали, то есть, в принципе, мы для себя понимаем, что с функцией технической поддержки справились успешно", - добавил Петров.
Вице-президент "Ростелекома" также отметил, что планшеты с российской операционной системой "Аврора", которые использовались при проведении переписи, показали свою надежность. "Надежность отечественных планшетов оказалась очень высокой, мы заменили в рамках проведения мероприятия меньше 0,25% от общего числа планшетов, это очень хороший показатель", - рассказал он.
Всероссийская перепись проходила с 15 октября по 14 ноября. Россияне могли принять в ней участие как в традиционном формате с помощью переписчика, так и в электронном - на портале госуслуг.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.