"Ростелеком" не фиксировал массовых технических сбоев при проведении переписи

МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости. "Ростелеком" не фиксировал массовых технических сбоев при проведения переписи населения и считает, что с технической поддержкой мероприятия справился успешно, заявил вице-президент компании Иван Петров.

"Ростелекомом" был развернут круглосуточный колл-центр, горячий адрес электронной почты, на который мы получили порядка шести тысяч обращений от контролеров, переписчиков, сотрудников Росстата", - сказал он на пресс-конференции "Перепись – итоги первого этапа"​​​.

"Проводился мониторинг активности в социальных сетях для того, чтобы отдельно проконтролировать то, как мы выполняем свою работу в части технической поддержки технической стороны проведения переписи. Массовых каких-то системных сбоев мы не фиксировали, то есть, в принципе, мы для себя понимаем, что с функцией технической поддержки справились успешно", - добавил Петров.

Вице-президент "Ростелекома" также отметил, что планшеты с российской операционной системой "Аврора", которые использовались при проведении переписи, показали свою надежность. "Надежность отечественных планшетов оказалась очень высокой, мы заменили в рамках проведения мероприятия меньше 0,25% от общего числа планшетов, это очень хороший показатель", - рассказал он.

Всероссийская перепись проходила с 15 октября по 14 ноября. Россияне могли принять в ней участие как в традиционном формате с помощью переписчика, так и в электронном - на портале госуслуг.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.12.2021
14:41
"Ростелеком" и РЖД заключили соглашение о сотрудничестве в сфере кибербезопасности
19.11.2021
12:30
Операторы РФ предложили создать рабочую группу, чтобы перейти на локализацию станций LTE
17.11.2021
15:19
Госдума приняла в I чтении проект о "золотой акции" при приватизации крупных компаний
16.11.2021
15:24
Портал "Госуслуги" в понедельник поставил абсолютный рекорд по посещениям - "Ростелеком"
15.11.2021
15:44
"Ростелеком" не фиксировал массовых технических сбоев при проведении переписи
09.11.2021
14:28
Индекс Мосбиржи остается в легком минусе на нейтральном внешнем фоне
26.10.2021
18:40
Сфера искусственного интеллекта должна регулироваться на глобальном уровне – "Билайн"
26.10.2021
17:14
Эксперт: кодекс этики ИИ – документ рекомендательный, но сфере нужно госрегулирование
26.10.2021
15:07
Искусственный интеллект вызывает тревогу в обществе, время определить его принципы – МТС
Комментарии отключены.