МОСКВА, 6 окт - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" фиксирует обращения пользователей из Ростова-на-Дону, связанные с локальным сбоем оборудования, ведутся восстановительные работы, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Согласно данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, пользователи в среду сообщали о неполадках в работе сервисов "Ростелекома". По состоянию на 17.46 мск было зафиксировано 237 жалоб.
Системы мониторинга "Ростелекома", как сообщили в пресс-службе, отмечают аварийную ситуацию на сервисе Disney+, который находится вне зоны ответственности компании.
"Фиксируются также обращения пользователей Ростова-на-Дону, которые связаны с локальным сбоем оборудования, повлиявшим на доступность сервиса для части пользователей "Ростелекома". Восстановительные работы ведутся", - добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.