МОСКВА, 28 окт - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" воспользуется роботом для сбора долгов с абонентов, следует из материалов на портале госзакупок.
"Оказание услуги по направлению интерактивных голосовых сообщений с использованием системы интерактивного голосового ответа посредством автоматизированного интеллектуального агента (робота-коллектора) для увеличения эффективности сбора дебиторской задолженности абонентов", - говорится в материалах тендера компании.
Указывается, что начальная (максимальная) стоимость контракта на оказание этих услуг составит 15 миллионов рублей.
В техзадании отмечается, что звонить абонентам необходимо в будние дни с 9.00 до 21.00, а продолжительность разговора не должна превышать пяти минут.
"Если первая попытка звонка была неуспешна, то необходимо совершить вторую и третью попытки дозвониться до клиента в этот же день", - также говорится в документе.
Ранее роботов-коллекторов в свою работу стали внедрять некоторые российские банки. В частности, в сентябре прошлого года директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов рассказал, что банк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на таких роботов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.