Операторы связи РФ начали уведомлять клиентов о том, что их долги будут облагаться НДФЛ

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости/Прайм. Операторы связи РФ начали уведомлять клиентов о том, что информация о неоплаченных услугах связи отправлена в налоговые органы, которые в соответствии российским законодательством обяжут должников заплатить подоходный налог, сообщили опрошенные РИА Новости компании.

"Согласно налоговому законодательству, списание безнадежной задолженности (задолженности по полученным работам, услугам и поставленным товарам) физического лица признается его доходом и подлежит обложению НДФЛ", - сказала руководитель пресс-службы "Мегафона" Юлия Дорохина.

Она рассказала, что в течение 2016 года оператор списывал безнадежные задолженности своих абонентов и в 2017 году своевременно представил необходимую отчетность в налоговые органы. Сейчас компания, по ее словам, организует процесс информирования физических лиц о списании их задолженности.

"Ростелеком" и "Вымпелком", согласно сообщениям на их сайтах, уже проинформировали клиентов. "Ростелеком" к безнадежной задолженности относит неоплаченные долги сроком давности от трех лет.

Поправки в Налоговый кодекс, зафиксировавшие норму, по которой у должника возникает доход и обязанность платить с него налоги с момента списания его непогашенной безнадежной задолженности с баланса организации-кредитора вступили в силу 1 января 2016 года. Сведения о списанной задолженности должны предоставлять все организации, которые списывают безнадежные долги, в том числе банки и компании ЖКХ.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.