Объем рынка платного ТВ в 2016 году вырос на 6,8%, абонбаза – на 4,2% - аналитики

МОСКВА, 19 янв - РИА Новости/Прайм. Объем рынка платного ТВ в России в 2016 году увеличился на 6,8% - 72,1 миллиарда рублей с 67,5 миллиарда рублей в 2015 году, говорится в отчете информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Число абонентов платного ТВ в 2016 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 4,2% - до 41,28 миллиона с 39,62 миллиона, подсчитали аналитики агентства. Таким образом, в ушедшем году появилось 1,66 миллиона подписчиков платного ТВ.

Порядка 90% подключений в 2016 году принадлежит первой "пятерке" крупнейших ТВ-операторов – "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион", "ЭР-Телеком" и МТС.

Лидер рынка, спутниковый оператор "Триколор ТВ", за 2016 год увеличил абонентскую базу на 2,9% (340 тысяч абонентов) - до 12,14 миллиона домохозяйств. Второй по величине игрок - "Ростелеком", нарастил базу подписчиков на 9,3% (800 тысяч домохозяйств) - до 9,4 миллиона домохозяйств. Аналитики TelecomDaily отмечают, что "Ростелеком" в 2016 году обеспечил чуть менее 50% всех подключений абонентов платного ТВ.

Идущий третьим оператор "Орион" увеличил базу на 5,5% (153 тысячи домохозяйств) - до 2,953 миллиона абонентов. "ЭР-Телеком" нарастил абонбазу на 6,1% - до 2,85 миллиона домохозяйств, а МТС – на 0,2% - до 2,76 миллиона.

По итогам 2016 года "Триколор ТВ" занимает 29% российского рынка платного ТВ, "Ростелеком" - 23%, "Орион", "ЭР-Телеком" и МТС - примерно по 7%.

Сегмент спутникового ТВ в 2016 году занимал 39% рынка платного телевидения в России, кабельное ТВ – 46%, IPTV – 15%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.