"Мегафон" запускает собственный мессенджер eMotion

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости/Прайм. "Мегафон" запускает собственное приложение eMotion, которое позволяет совершать звонки и отправлять сообщения через Wi-Fi и мобильный интернет, говорится в сообщении компании.

"Приложение eMotion работает как через Wi-Fi, так и через мобильный интернет. Таким образом, "умное" приложение позволяет совершить или принять вызов, даже если у абонента пропал сигнал GSM, но его смартфон подключен к интернету через Wi-Fi", - отмечается в сообщении. Приложение позволяет также позвонить или отправить сообщение даже тем, у кого оно не установлено.

Приложение привязано к мобильному номеру - создавать специальный аккаунт не требуется. Звонки тарифицируются по единому тарифу независимо от того, где находится абонент: 80 копеек на номера "Мегафона" и 1,5 рубля на все остальные номера по России. Данные тарифы действуют для звонков из любой точки мира в Россию. Текстовые сообщения между пользователями eMotion – бесплатные.

Приложение работает на смартфонах под iOS и Android. eMotion разработан дочерней компанией "Мегафона" - "МегаЛабс". Инвестиции в проект, а также ожидаемое число клиентов не раскрываются.

При этом в "Мегафоне" отметили, что не планируют конкурировать с отдельными OTT-сервисами.

Ранее похожий сервис запустил МТС - MTS Connect. Разработкой специального операторского сервиса "Аллё" занимается "Ростелеком".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.