Аудитория интернет-поисковика "Ростелекома" на протяжении 2015 года выросла в 5-6 раз

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости/Прайм. Ежемесячная аудитория поисковика "Спутник" (принадлежит "Ростелекому") в декабре 2015 года превысила 3 миллиона пользователей (с учетом клиентов мобильной платформы), показав рост в 5-6 раз по сравнению с тем же периодом 2014 года, сообщил журналистам вице-президент "Ростелекома" Алексей Басов (курирует проект "Спутник") в кулуарах Cyber Security Forum.

По его словами, основным задачами "Спутника" на 2016 год являются дальнейший набор аудитории за счет запуска новых сервисов, а также достижение максимальной синергии технологического сотрудничества с "Ростелекомом". Басов также рассчитывает, что и в 2015 году аудитория "Спутника" вырастет "в разы".

В 2015 году "Ростелеком" объявил, что "Спутник" станет центром компетенции в сфере big data для оператора. Впоследствии компетенции "Спутника" могут быть предложены и другим игрокам, отметил Басов. По его словам, компания надеется, что "Спутник" уже в конце года сможет предложить на внешний рынок продукты в области big data на базе тех наработок, которые будут получены в результате сотрудничества с "Ростелекомом".

"Мы видим немало рынков, где в нашем понимании портфель технологий "Спутника" мог бы быть востребован, но наш ближайший фокус - это Россия", - отметил также Басов, отвечая на вопрос о возможности выхода компании на зарубежные рынки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.