«Ростелеком» перешел на единую систему приема платежей

МОСКВА, 12 сен - Прайм. ОАО «Ростелеком» запустило в коммерческую эксплуатацию единую систему приема платежей (ЕСПП), сообщила компания.

Централизованная система позволит оператору отказаться от услуг процессинговых компаний и перейти к единому интерфейсу взаимодействия с агентами, что поможет выровнять комиссионные вознаграждения, повысить скорость обработки платежей и централизовать отчетность. Оператор сможет перейти от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупными платежными системами.

Система призвана упростить процедуру оплаты услуг «Ростелекома» для клиентов. Она также позволит внедрить новые сервисы, такие как «автоплатеж» и «электронная коммерция». Одновременно на сайте компании запущен механизм оплаты банковскими картами и электронными деньгами.

После реорганизации в 2011 году, когда к "Ростелекому" были присоединены межрегиональные компании «Связьинвеста», компания получила разрозненную практику приема платежей в разных регионах. Вопросы оплаты услуг регулировали более тысячи договоров с контрагентами, различные по коммерческим и технологическим условиям работы. Для повышения эффективности работы по приему платежей и оптимизации затрат было принято решение создать единую систему.

Основным акционером крупнейшего российского телекоммуникационного оператора «Ростелеком» является "Связьинвест" (45,72% обыкновенных акций, 42,23% уставного капитала). Росимуществу принадлежит 7,43% и 6,86% соответственно, ВЭБу - 2,45% и 2,26%. Реорганизация компании должна завершиться осенью, когда к ней будет присоединен "Связьинвест", который в результате будет ликвидирован. Доля государства в объединенной компании должна составить более 50%. В дальнейшем компания может быть полностью приватизирована.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.