«Ростелеком» в 2012 г планирует увеличить базу интерактивного ТВ до 2 млн пользователей

МОСКВА, 26 мар - Прайм. Компания ОАО «Ростелеком» к концу 2013 года планирует увеличить абонентскую базу услуги платного интерактивного телевидения более чем на 42% - до 2 миллионов пользователей, сообщил на конференции Digital & Connected TV Russia 2013 директор по управлению медиаактивами компании Андрей Холодный.

В прошлом году оператор запустил единую платформу интерактивного телевидения и по итогам 2012 года обслуживал 1,4 миллиона абонентов. По словам Холодного, сейчас компания планирует перевести на свою технологию 700 тысяч абонентов, которые пользуются продуктами бывших межрегиональных компаний «Связьинвеста» (в прошлом году были присоединены к «Ростелекому»).

Проникновение услуги интерактивного телевидения на сети компании достигло 16%, а отток базы среди пользователей сервиса снизился в два раза по сравнению с абонентами только услуги широкополосного доступа.

«ARPU продукта (доход на абонента) ежегодно растет на 20%, это компенсирует и даже опережает сокращение ARPU по ШПД, - сказал Холодный. - Медиасервисы наверное единственный продукт в телеком-портфеле, у которого растет ARPU, это складывается и как с точки зрения подписки на дополнительные телевизионные пакеты, премиум пакеты, услуги «видео по запросу» и так далее».

За девять месяцев 2012 года доходы «Ростелекома» от платного ТВ выросли на 36% - до 6,592 миллиарда рублей, абонентская база – на 11%, до 6,4 миллиона, в том числе услуги IPTV – в 2,4 раза, до 1,2 миллиона.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.