«НКС Медиа» за три года планирует выйти на самоокупаемость – гендиректор

МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Компания «НКС Медиа», занимающаяся производством и дистрибьюцией тематических телеканалов в рамках группы «Ростелеком» , планирует в течение трех лет выйти на самоокупаемость, сообщил агентству «Прайм» гендиректор компании Андрей Скутин.

По заданию акционеров «НКС Медиа» разрабатывает стратегию развития на ближайшую перспективу. Компания планирует сосредоточиться на росте качественных показателей каналов, укреплении программных сеток, что должно привести к росту телесмотрения и выручки.

По словам Скутина, в 2013 году «НКС Медиа» сделает особый упор на рост доходов от рекламы. «Рекламный рынок в нашем сегменте будет развиваться, в том числе – и за счет оттока от эфирных каналов, с другой стороны, есть ощущение, что серьезного увеличения лицензионных платежей от кабельных операторов не будет, - пояснил он. - Это мотивирует нас на то, чтобы активно развивать направление рекламной выручки».

В последние годы на рекламу приходится около трети выручки компании, остальное приносит дистрибьюция каналов.

В 2013 году не стоит ожидать резких изменений, однако тенденция будет очевидна, считает Скутин. «Пропорция будет меняться, за счет того, что приток доходов от рекламы будет становиться серьезнее», - говорит он.

В ближайшие годы «НКС Медиа» планирует увеличить темпы роста выручки по сравнению с прошлым годом, что позволит выйти на самоокупаемость в среднесрочной перспективе.

В 2013 году «НКС Медиа» в рамках оптимизации расходов прекращает сотрудничество с телеканалом «Совершенно секретно». Скутин объясняет это решение узкой направленностью телеканала, что не позволяет привлечь к нему рекламодателей. В третьем квартале среднемесячный охват аудитории телеканалом составил 6,97 миллиона абонентов.

«НКС Медиа» была создана в 2011 году «Национальными кабельными сетями» на базе "ТПК "Новый выбор" и ООО "АртМедиа Групп". Компания развивает пять тематических телеканалов: «Мать и дитя», «24 Техно», «24 Док», «Парк развлечений», «Настоящее страшное телевидение».

Компания занимается производством новых нишевых телеканалов, продажей рекламы и дистрибуцией контента. Срок окупаемости проекта составит пять лет. Как ожидалось ранее, выручка компании в 2012 году вырастет до 14 миллионов долларов с 10 миллионов долларов в 2011 году.

Президент «Ростелекома» Александр Провоторов ранее говорил о том, что «НКС Медиа» планируется развивать отдельно, не интегрируя в «Ростелеком».

По данным TNS, совокупный охват аудитории телеканалов «НКС Медиа» в третьем квартале 2012 года вырос в два раза - до 24,8 миллионов человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером остается канал «Мать и дитя» со среднемесячным охватом 8,6 миллиона, далее идут «Парк развлечений» (5,5 миллиона человек), «24 Док» (3,9 миллиона) и «24 Техно».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.