ПЕКИН, 10 ноя – РИА Новости, Анна Раткогло. Представитель АО "Дмитровский молочный завод" (торговая марка "Свитлогорье") в Китае Ольга Губина рассказала РИА Новости, что пандемия осложняет логистику и планирование развития бизнеса, тем не менее компания намерена обеспечить своей продукцией максимальное покрытие по Китаю и продолжить знакомить китайского потребителя с качественными российскими продуктами.
"Мы, АО "ДМЗ", представляем ТМ "Свитлогорье", которая известна в России качественными молочными продуктами. На китайский рынок мы начали поставки пломбира под своим брендом, а также поставляем линейку мороженого "Три кота". Мы только в начале пути, работаем с 2019 года, но импортируем всего 1 год, сейчас представлены в Шанхае, Пекине и других городах Китая", - рассказала Губина по случаю участия в IV китайском импортном ЭКСПО в Шанхае (CIIE).
Она добавила, что "в планах обеспечить максимальное покрытие по Китаю".
"Исторически жители севера и северо-восточных провинций славятся своей любовью к российской продукции, в том числе и к мороженому, но, сейчас именно у импортной заморозки есть сложности в том регионе. Поэтому пока развиваемся в восточных провинциях и центральном Китае", - добавила собеседница агентства.
Вместе с тем она отметила, что планы по объемам на ближайшие годы озвучивать сложно, как и вообще строить планы в условиях пандемии.
"У нас специфический продукт – мороженое, и в связи с эпидемиологическими ограничениями и правилами в разных регионах существуют большие риски по логистике внутри Китая, не везде есть доступ. Проще говоря, мороженое иногда тает. Но точно продолжаем работать, знакомить китайского потребителя с качественной российской продукцией", - добавила он.
Отвечая на вопрос о том, сталкивается ли компания со сложностями в поставках, Губина указала, что "у нас уже есть товар в наличии на складах, сбытом которого занимаемся".
Вместе с тем представитель компании сообщила, что продукцию из России в Китай они пока отправляют только морем.
"Из-за эпидемии сроки доставки, конечно, увеличились. К тому же, на таможне возросла вероятность дополнительных проверок грузов. Теперь есть понимание по срокам и рискам, будем учитывать эту информацию при составлении планов на следующий сезон", - добавила она.
Говоря об участии в выставке, Губина сообщила, что в CIIE компания принимает участие второй раз, также они выставлялись на Китайской международной выставке пищевых продуктов и напитков (SIAL China), национальной ярмарке кондитерских изделий и алкогольной продукции в городе Чэнду, на China Ice cream в Тяньцзине, Международной выставке продуктов питания, напитков и гостеприимства в Шанхае (FHC), "в общем, в крупных выставках, связанных с пищевой продукцией и мороженым".
По ее словам, компания возлагала большие надежды именно на CIIE, которые "оправдались лишь частично, так как в связи с непредвиденными ограничениями многим посетителям пришлось отказаться от участия".
"Но даже так, заинтересованность в нашей продукции чувствуется, мы нашли несколько потенциальных партнеров и с одним из них подписали договор о намерениях. В любом случае, будем прорабатывать новые контакты уже после выставки. Назначили переговоры на ближайшие даты", - отметила она.
Четвертое китайское международное импортное ЭКСПО проходит в Шанхае в период с 4 по 10 ноября, в выставке принимают участие около 3 тысяч предприятий из 127 стран и регионов, кроме того, 58 стран и три международные организации представляют национальные онлайн-экспозиции. Россию на ЭКСПО представляют более 30 компаний, примерно половина из них - в онлайн-формате. На стендах ЭКСПО в офлайн-формате свою продукцию представляют "Дмитровский молочный завод", Ростовский пивзавод "Солнечный", ТК Байкал Аква, "Жировой комбинат", ТПК "Сава", НПО "Биомедицинские инновационные технологии", ТК "Красная линия" и ряд других.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.