ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, г. Выборг, Ленинградская обл.) заложило киль корпуса "супертраулера" проекта конструкторского бюро Vik-Sandvik для норвежской Bergen Yards стоимостью 5 млн долл., сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании.
Контракт был подписан в сентябре 2002 г.
Корпус судна будет построен под надзором классификационного общества DNV и сдан заказчику этой осенью.
Траулер предназначен для ловли рыбы и морепродуктов в Северном море. Длина судна - 94 м, ширина на шпангоуте - 17.6 м, высота борта до главной палубы - 9.8 м, максимальная скорость - более 20 узлов.
По словам генерального директора ОАО "Выборгский судостроительный завод" Сергея Завьялова, строительство подобных траулеров стало новым этапом развития предприятия, так как данный класс предусматривает создание максимальных удобств для экипажа и скорость 20 узлов для доставки товара в кратчайшие сроки. В настоящее время завод ведет переговоры о строительстве серии судов подобного класса.
Напомним, что сегодня завод одновременно с закладкой киля также передал норвежской DOF Industri корпус восьмого траулера-сейнера размером 68.8x13.8x9 м водоизмещением 1,500 т и стоимостью 2.5 млн долл.
В настоящее время на ВСЗ сформирован пакет заказов на 50 млн долл., сообщили в пресс-службе.
ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий Северо-Западного региона России. Верфь производит буровые платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе, суда различного типа дедвейтом до 9 тыс. т, крупногабаритные металлоконструкции. Производительность верфи по металлообработке около 20 тыс. т в год.
Комментарии отключены.