Группа "Дикси" по итогам I квартала получила чистый убыток по МСФО в размере 140 млн рублей против прибыли годом ранее

Москва, 9 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Группа "Дикси" по итогам I квартала 2015 года получила чистый убыток по МСФО в размере 140 млн рублей против чистой прибыли в объеме 667 млн рублей за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.

EBITDA ритейлера сократилась на 13.1%, составив 2.809 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 4.4% против 6.5% годом ранее.

Компания сообщила, что получила 247 млн рублей чистого убытка от валютных операций (в I квартале 2014 года убыток составил 153.3 млн рублей), что обусловлено переоценкой контрактов по прямому импорту.

В то же время, выручка "Дикси" в январе-марте выросла на 27.6%, и достигла 63.631 млрд рублей (в том числе розничная выручка увеличилась на 27.8%).

Валовая прибыль выросла на 18.5%, до 18.185 млрд рублей. Валовая рентабельность составила 28.6% против 30.8% годом ранее. Как объяснила компания, снижение показателя обусловлено промо-акциями и изменениями в структуре продаж.

При этом с конца марта "Дикси" начала более активно инвестировать в цены и проводить промо-акции для повышения среднего чека и привлечения покупательского трафика.

Компания также сообщила, что в I квартале в рамках юридической консолидации группы ЗАО "Мегамарт" было присоединено к главной операционной компании, АО "Дикси Юг". Таким образом, число операционных компаний внутри группы сократилось до двух ("Дикси Юг" и ООО "Виктория Балтия").

Напомним, что "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец апреля сеть компании объединяла 2.37 тыс. магазинов, включая 2.241 тыс. магазинов "у дома" под вывеской "Дикси".

В мае ритейлер сообщил о приобретении трети долей в розничной сети "Бристоль", специализирующейся на продажах алкоголя и сигарет. Покупателем выступила "дочка" ОАО "Дикси Групп" - "Дикси Юг", которая приобрела 31.8% управляющей компании сети ООО "Альбион-2002" (1.2% находились на балансе "Дикси Юг" до сделки). Продавец - Megapolis Holdings (Overseas) Ltd., входящая в группу "Меркурий" (владеет 54.4% "Дикси") Игоря Кесаева.

Комментарии отключены.