Москва, 20 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Дикси Групп" в I квартале 2015 года по сравнению с прошлогодним показателем увеличила объем выручки на 27.7% до 63.6 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11.7%. Покупательский трафик LFL увеличился на 0.1%, рост среднего чека составил 11.5%.
С начала текущего года "Дикси Групп" резко ускорила темпы экспансии. В марте компания открыла 88 магазинов под одноименной вывеской против 29 годом ранее. Шесть магазинов "Дикси" в прошлом месяце были закрыты (как и год назад). За I квартал компания открыла 153 магазина в формате "у дома" против 36 в январе-марте прошлого года. Нетто-открытия составили 143 против 26.
Торговая площадь ритейлера выросла на 26%, до 788 тыс. кв.метров на конец марта (в том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 30%, до 643 тыс. кв.метров).
Напомним, что "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец марта сеть компании объединяла 2 тыс. 338 магазинов, в том числе 2 тыс. 208 магазинов "у дома" "Дикси".
Основной владелец "Дикси" - группа "Меркурий" Игоря Кесаева с 54.4% акций. В свободном обращении 45.6% акций.
Комментарии отключены.