Добавлена информация после второго абзаца, в том числе об условии ФАС, а также бэкграунд.
МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство кипрской Dixy Holding Limited и ОАО «Дикси Групп» о приобретении 100% голосующих акций ОАО «ГК «Виктория», выдвинув обязательное условие - приобретаемая компания должна закрыть магазины в подмосковном Серпухове и его районе, следует из сообщения ведомства.
В частности, до завершения сделки "Виктория" должна "прекратить использование в целях осуществления торговой деятельности продовольственными товарами и сохранить возможность такого использования третьими торговыми операторами, не входящими в группу лиц с компанией "Дикси Холдинг Лимитед" и ОАО «Дикси Групп», торговых объектов, расположенных в границах административно-территориальных образований: городской округ Серпухов Московской области; муниципальный район Серпуховский Московской области".
Невыполнение указанного условия влечет ничтожность заявленной сделки в соответствии с законом о торговле, подчеркивается в сообщении ФАС. При этом компании должны проинформировать антимонопольную службу о совершении сделки в течение пятнадцати дней со дня ее завершения.
Группа "Дикси" 3 февраля 2011 года сообщила о достижении договоренности на уровне основных акционеров о приобретении 100% "Виктории". Сумма сделки, которую планируется закрыть до конца мая 2011 года, составит 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, при этом часть суммы может быть оплачена обыкновенными акциями "Дикси". Для этой цели "Дикси" зарегистрировала в мае допэмиссию из 38,750 миллиона обыкновенных акций номиналом 0,01 рубля.
Созданная после покупки "Виктории" объединенная компания станет третьим по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов национальным розничным продовольственным оператором, управляющим (по состоянию на 31 декабря 2010 года) 903 магазинами с торговой площадью более 348 тысяч квадратных метров.
ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома", "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Торговые площади расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России - Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (63,37%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". "Дикси" в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.