Заголовок дается в новой редакции, расширены лид и бэкграунд (восьмой абзац).
МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России зарегистрировала допэмиссию обыкновенных акций ОАО "Дикси Групп", головной компании одного из крупнейших российских ритейлеров - группы "Дикси", размещаемой для покупки сети "Виктория", говорится в сообщении ФСФР.
Размещению подлежат 38,750 миллиона акций номиналом 0,01 рубля.
Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-40420-Н-003D.
В результате размещения допэмиссии уставный капитал компании может вырасти в полтора раза - до 1,248 миллиона рублей.
Как сообщала ранее "Дикси Групп", допэмиссия может быть оплачена как наличными средствами, так и обыкновенными акциями ОАО "ГК "Виктория", сделку по приобретению которого "Дикси" планирует закрыть в конце мая 2011 года.
Акционеры "Дикси Групп" на внеочередном собрании 11 марта одобрили приобретение до 100% обыкновенных акций ОАО "ГК "Виктория" за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга компании, а также денежных средств и их эквивалентов. При этом сообщалось, что часть указанной суммы может быть оплачена обыкновенными акциями "Дикси Групп".
Как сообщил РИА Новости 22 апреля источник, знакомый с материалами к внеочередному собранию акционеров "Дикси Групп" 18 мая, компания может продать до 11,4% акций на бирже в рамках допэмиссии для покупки сети "Виктория". Акционерам "Дикси" предстоит рассмотреть договор андеррайтинга с "ВТБ Капиталом" - предполагается, что общее количество акций для реализации на бирже не может превысить 14,19 миллиона штук. Таким образом, ритейлер может реализовать на рынке до 11,4% акций от увеличенного уставного капитала.
Созданная после покупки "Виктории" объединенная компания станет третьим по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов национальным розничным продовольственным оператором, управляющим (по состоянию на 31 декабря 2010 года) 903 магазинами с торговой площадью более 348 тысяч квадратных метров.
ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома", "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Торговые площади расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.
Группа компаний "Дикси" в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.