МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, за январь-август 2009 года увеличила выручку на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 35,41 миллиарда рублей, однако в долларовом выражении снизила продажи на 16% - до 1,08 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за восемь месяцев составила 29,57 миллиарда рублей, что на 12,9% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В долларах выручка дискаунтеров снизилась на 17,5% - до 904,6 миллиона долларов.
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла в рублях на 31,1% и составила 4 миллиарда рублей, в долларах снизилась всего на 4,2% - до 122,5 миллиона долларов. Выручка магазинов "Минимарт" увеличилась в российской валюте на 17,4% - до 1,3 миллиарда долларов, в долларах снизилась на 14,2% - до 40,5 миллиона долларов. Выручка Vmart составила 68 миллионов рублей или 2,1 миллиона долларов.
Группа "Дикси" специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 августа 2009 года компания управляет 502 магазинами, включая 481 магазин-дискаунтер "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ОАО "Дикси Групп" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". За первое полугодие 2009 года ритейлер получил чистый убыток по МСФО в размере 99 миллионов рублей (3 миллиона долларов) против чистой прибыли в размере 294,91 миллиона рублей (12,317 миллиона долларов) за аналогичный период прошлого года.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.