МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Чистый убыток ОАО "Дикси Групп", одного из крупнейших российских операторов розничной торговли, во втором квартале 2009 года по РСБУ составил 41,11 миллиона рублей против прибыли за первый квартал 2009 года в размере 53,189 миллиона рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка группы "Дикси" в первом полугодии 2009 года в рублях выросла на 16% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 26,751 миллиарда рублей, но снизилась на 16% в долларах - до 809 миллионов долларов.
Значение выручки является неаудированной оценкой компании на основании управленческой отчетности и не включает налог на добавленную стоимость (НДС).
В 2008 году общая выручка компании достигла 1,94 миллиарда долларов, что на 35,6% больше показателя 2007 года.
Группа "Дикси" специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 30 июня 2009 года компания управляет 488 магазинами, включая 467 магазинов-дискаунтеров "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Чистая торговая площадь всех магазинов группы компаний "Дикси" по состоянию на 30 июня 2009 года составила 191,916 тысячи квадратных метров.
В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ОАО "Дикси Групп" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.