Москва, 27 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Дикси" по итогам I полугодия 2009 г. по сравнению с аналогичным показателем 2008 г. увеличила выручку в рублях на 16% до 26.751 млод руб., но снизила на 16% в долларах - до 809 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.
Значение выручки является неаудированной оценкой компании на основании управленческой отчетности и не включает налог на добавленную стоимость (НДС).
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за отчетный период составила 25.356 миллиарда рублей, увеличившись на 13.2% по сравнению с январем-июнем 2008 года. В долларовом выражении выручка от розницы снизилась на 18%.
Напомним, что группа "Дикси" специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. По состоянию на 31 мая 2009 года компания управляет 489 магазинами, включая 468 магазинов - дискаунтеров "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
В мае 2007 года компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ОАО "Дикси Групп" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".
В 2008 году общая выручка компании достигла 1.94 миллиарда долларов, что на 35.6% больше показателя 2007 года.
Комментарии отключены.