ОАО "Восточный порт" совместными усилиями с Дальневосточной железной дорогой ликвидировало возникшую на прошлой неделе четырехдневную задержку по обработке вагонов с углем и вошло в обычный график переработки экспортных углей. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба порта.
Напомним, что сбои в графике подачи в порт углей марок "К-9" и "ССЯ" произошли в связи с особенностями технологии складирования, перевозки и перевалки угля. Проблема была решена в минимальный срок: 27 сентября был снят запрет на отгрузку вагонов в адрес порта, 28 сентября порт выгрузил 706 вагонов при среднесуточной норме 775 вагонов, 29 сентября показатели выгрузки составили 716 вагонов. В течение двух суток завершилась погрузка теплохода "Рубин Камелия", до этого несколько дней находившегося на рейде в ожидании угля. По словам первого заместителя генерального директора ОАО "Восточный порт" Владимира Дудко, порт вошел в обычный график переработки экспортных углей.
ОАО "Восточный порт" является крупнейшей стивидорной компанией на Дальнем Востоке России. В состав порта входят крупнейшие в России угольный и контейнерный терминалы, лесной терминал. Уставный капитал ОАО "Восточный порт" составляет 623,605 тыс. руб. Контрольным пакетом акций (около 60%) владеет ЗАО "Северстальтранс" совместно с компаниями-партнерами, 20% принадлежит Мингосимуществу РФ, 20% - трудовому коллективу.
Комментарии отключены.