ОАО "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки

ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки топочного мазута. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба компании.

Необычно раннее открытие пароходством "Волготанкер" большой навигации 2002 года на Волге в большей степени связано с новой схемой транспортировки топочного мазута из порта Туркменбаши (бывший Красноводск) в порт Кавказ (Керченский пролив). В течение марта морскими танкерами удалось перебросить из Южного Каспия в Астрахань для последующей перевалки вверх по Волге более 114 тыс. тонн топлива.

Ранее действовавшая схема перевозок грузов на линии Туркменбаши-Астрахань-Керченский пролив использовалась недостаточно эффективно, рейсооборот составлял порядка 20 дней. Суда "Волготанкера", транзитом следующие через мелководный Волго-Донской судоходный канал, как правило, вынуждены недогружаться на 10%.

По новой схеме еще за месяц до открытия навигации на реке суда "Волготанкера", как действовавшие в межнавигационный период на Каспии, так и находившиеся на зимнем отстое в Астрахани, доставляли мазут из Туркменбаши. Далее груз перекачивался мощностями одного из предприятий "Волготанкера" ЗАО "Юг-Танкер" на баржи, где и находился на хранении. Собственные причалы этого предприятия, оснащенные боновыми заграждениями, зачистными станциями, позволяют, помимо зачистки, осуществлять подогрев и перевалку мазута в соответствии с жесткими требованиями экологов, поскольку "Юг-Танкер" по своему статусу является природоохранной структурой.

Накануне открытия шлюзов Волго-Донского канала мазутом загружались речные танкеры и далее компактно, неразорванным караваном следовали из Астрахани до порта назначения.

Преимущества новой схемы очевидны: за счет более полной загрузки увеличилась провозная способность флота "Волготанкера" на линии Туркменбаши-Астрахань. Использование на этом "плече" только крупнотоннажных танкеров позволило освободить менее грузоподъемные нефтерудовозы для перевозки генеральных грузов из Астрахани и Махачкалы на порты Ирана. Сократились простои танкеров-отвозчиков в Керченском проливе. Большая часть грузов уже отправлена из Астрахани в порт Кавказ.

Другие новости

28.08.2002
16:56
Программа приватизации на 2003 г. предусматривает продажу акций 23 предприятий водного транспорта
17.07.2002
09:33
ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" будет закупать металлопрокат у Магнитогорского меткомбината
24.06.2002
11:06
Годовое собрание акционеров ОАО "Волготанкер" приняло решение выплатить дивиденды по итогам 2001 г. в размере 2 руб. на обыкновенную акцию номиналом 0.1 руб
20.05.2002
11:15
Чистая прибыль ОАО "Волготанкер" в 2001 г. выросла на 49.4% до 67.844 млн руб
07.05.2002
14:28
ОАО "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки
25.04.2002
11:43
Ингосстрах выплатил страховое возмещение в размере 485 тыс. долл. Арктическому морскому пароходству в связи с аварией теплохода
10.04.2002
19:04
"Волготанкер" в 2002 г. инвестирует в принадлежащий ему Рыбинский судостроительный завод более 1 млн долл
09.04.2002
16:52
Нефтеналивное пароходство "Волготанкер" в летнюю навигацию 2002 г. планирует увеличить объем перевозок на 15% до 14 млн. тонн
04.04.2002
11:49
Банк "МЕНАТЕП Санкт-Петербург" выступил андеррайтером выпуска первого облигационного займа ОАО "Северо-Западный Телеком"
Комментарии отключены.