ОАО "Волготанкер" объявляет о возможности дефолта по 3-летним CLN (credit-linked notes - кредитные ноты) объемом 120 млн долл. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе пароходства.
Напомним, что 3 февраля в соответствии с определением Арбитражного суда Самарской области от 2 февраля 2005 г. и на основании решения межрайонной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Самарской области (которое было вынесено до решения суда по существу налоговых претензий), были вновь арестованы счета пароходства "Волготанкер" и всех операционных предприятий. Указанное обстоятельство в совокупности с фактом ареста имущества, проведенного 12-13 января 2005 г. по постановлению прокурора г. Самары, юридически означает наступление предусмотренного кредитным договором события, инициирующего дефолт по трехлетнему кредиту в размере 120 млн долл., предоставленному пароходству "Волготанкер" в июле 2004 г.
В связи с возникшей ситуацией руководство компании начало обсуждение с уполномоченными представителями зарубежных инвесторов путей выхода из кризиса.
Как ранее сообщало агентство МФД-ИнфоЦентр, в июле 2004 г. пароходство "Волготанкер" привлекло в Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG (Австрия) трехлетний кредит в размере 120 млн долл. в форме CLN (credit-linked notes - кредитные ноты). Кредитные ноты были размещены среди иностранных инвесторов под 9.25% годовых. Таким образом, "Волготанкер" первым среди российских судоходных компаний начал создание публичной кредитной истории на рынке международных финансовых заимствований.
Пароходству "Волготанкер" принадлежит крупнейший в России флот речных танкеров: 120 танкеров типа "Волгонефть" (дедвейт 4.8 тыс. т), 38 танкеров других типов, 57 нефтерудовозов и 108 нефтеналивных барж с необходимым для их транспортировки количеством буксиров. Общий дедвейт флота компании составляет 1.25 млн т. Кроме того, в пароходство входит 12 региональных транспортных, сервисных, судостроительных и судоремонтных предприятий. Пароходство "Волготанкер" предоставляет услуги по транспортировке грузов в 17 регионов России, а также в 144 морских и речных порта 17 стран Западной Европы, Среднего Востока и Северной Африки. Помимо транспортного направления, предприятия пароходства оказывают услуги по обслуживанию флота, судостроению и судоремонту.
Комментарии отключены.