Завод "Красное Сормово", входящий в структуру группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), 28 декабря 2005 г., в рамках выполнения контракта с судоходной компанией Palmali Group начал сооружение головного судна проекта RSD17. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", контрактом предусмотрено строительство 5-ти сухогрузов данного проекта.
Финансовая сторона контракта не разглашается по желанию заказчика. Вместе с тем, как пояснил агентству МФД-ИнфоЦентр директор по судостроению группы "МНП" Михаил Айвазов, рыночная стоимость одного сухогруза данного проекта составляет порядка 12 млн долл.
Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту - ноябрь 2006 г., остальных 4-х - октябрь 2007 г.
Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 т ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20- и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Максимальная длина судна - 121.7 м, ширина - 16.7 м, высота борта - 6.2 м, осадка - 5.06 м. Сухогруз имеет 3 грузовых трюма общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков - 3120 куб. м, количество контейнеров - 234 шт. Автономность его плавания - 20-25 суток, скорость - 11.5 узлов, экипаж - 12-14 человек.
Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса).
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.