"Центральный телеграф" в 2011 году сократит капзатраты на 22% - до 280 млн рублей

МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Капитальные вложения ОАО "Центральный телеграф", столичного оператора фиксированной связи, платного ТВ и доступа в интернет, в 2011 году планируются в размере 280 миллионов рублей, что на 22,2% меньше, чем в 2010 году, сообщил журналистам гендиректор компании Игорь Заболотный в кулуарах выставки "Связь-экспокомм-2011".

Он пояснил, что в минувшем году на капвложения было направлено больше средств в связи с тем, что компания провела масштабную модернизацию ядра сети.

В 2011 году основная доля капвложений (около 120 миллионов рублей, из них уже вложено 60 миллионов рублей) будет направлена на модернизацию платформы IP-TV, а также строительство инфраструктуры доступа к широкополосной сети в районах новой жилой застройки (около 100 миллионов рублей, из них уже потрачено около 80 миллионов рублей). Кроме того, компания планирует до конца 2011 года завершить переход на единый биллинг (в настоящее время у компании три биллинговые системы).

Заболотный сообщил также, что по итогам 2011 году компания ожидает роста выручки на 100-150 миллионов рублей с 3,667 миллиарда рублей в 2010 году.

Как сообщил гендиректор компании, на сегодняшний день "Центральный телеграф" обслуживает 221 тысячу абонентов широкополосного доступа (ШПД) в московском регионе, включая 145 тысяч в столице. Уровень проникновения услуг IP-TV в абонентской базе - 10-30%. До конца года компания рассчитывает подключить еще 5-6 тысяч абонентов.

Сеть "Центрального телеграфа" охватывает 1,5 миллиона домохозяйств. По словам Заболотного, компания не стремится к быстрому набору абонентской базы, уделяя, в первую очередь, внимание ее качеству. На 70% территории, где работает "Центральный телеграф", в домах действуют более трех сетей интернет-провайдеров, и быстро наращивать абонентскую базу, не прибегая к демпингу, невозможно, пояснил глава компании. В настоящее время показатель ARPU (среднемесячная выручка на абонента) "Центрального телеграфа" составляет 380 рублей, и "ронять" его компания не намерена, отметил Заболотный.

По его словам, своей основной задачей компания считает повышение лояльности абонентов. В этой связи "Центральный телеграф" большое внимание уделяет качеству услуг и сервиса, и это уже приносит результаты, отметил Заболотный. Так, если в 2009 год средний срок пользования услугами "Центрального телеграфа" одним клиентом составлял девять месяцев, то теперь он увеличился до полутора лет, отметил гендиректор компании.

Он также сообщил, что в сентябре "Центральный телеграф" планирует начать продажу медиацентра QWERTY (бренд, под которым компания оказывает услуги ШПД и IP-TV) - мультисервисного решения, сочетающего в себе компьютер, телевидение, телефон, платежную систему и т.д. Эти устройства будут либо предоставляться в аренду, либо продаваться. В последнем случае их цена составит, по предварительным расчетам, 7-8 тысяч рублей. Абонентам, купившим такие приставки, "Центральный телеграф" будет предоставлять доступ в интернет бесплатно. Заболотный полагает, что лояльность абонентов, использующих медиацентры, будет вдвое выше обычной.

"Центральный телеграф" предоставляет услуги телефонной связи (местной и внутризоновой), телеграфа, передачи данных, телематические услуги связи, аренда линий связи и радиосвязи на территории Москвы и Московской области.

Основным акционером "Центрального телеграфа" является госхолдинг "Связьинвест", владеющий 51% обыкновенных акций компании (38,25% уставного капитала), государство в лице Росимущества контролирует 29% обыкновенных акций (21,78% уставного капитала), ООО "Северо-Западная финансовая компания" принадлежит 8,44% акций (10,59% уставного капитала).

Чистая прибыль компании в 2010 году по РСБУ выросла на 48,5% и составила 274,116 миллиона рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.