Развитие припортовых станций Кубанского края уже в 2003 г. позволит увеличить объем грузоперевозок по Новороссийскому порту с 15 млн т до 27 млн т, по порту Туапсе - с 10 млн до 15 млн т. Об этом заявил начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Воробьев на открытии нового железнодорожного пути, который проходит к нефтяному терминалу ОАО "Роснефть" через припортовую станцию Туапсе.
Понимая большую значимость развития припортовой станции Туапсе, в марте этого года под председательством министра путей сообщения Геннадия Фадеева было проведено совместное совещание всех причастных к этой проблеме, на котором была утверждена программа развития Туапсинского транспортного узла. В соответствии с программой в первую очередь необходимо было ввести в эксплуатацию 2-й соединительный путь на нефтебазу. Строительство этого пути велось совместно с ОАО "Роснефть". Планировалось закончить строительство в IV квартале этого года, но благодаря конструктивной слаженной работе удалось закончить строительство значительно раньше.
Всего за 5 месяцев строители отсыпали более 2 тыс. кубометров земполотна, уложили 11 стрелочных переводов, переоборудовали электрическую централизацию, реконструировали мост.
Поток грузов, направляемых в Туапсе, в последнее время значительно вырос, отметил начальник СКЖД: 7 млн т грузов в 1998 г., в 2001 г. - 132 млн т, а в 2003 г. благодаря новой ветке планируется достичь объема переработанных грузов до 15 млн т.
Развитие Туапсинского портового хозяйства, таких солидных предприятий, как нефтеперерабатывающий завод, завод металлоконструкций объективно дают железной дороге значительно увеличить грузооборот. Активные действия железнодорожников в развитии эксплуатационных возможностей припортовой станции полностью отвечают подобным надеждам и стремлениям к взаимовыгодному партнерству, отметил В.Воробьев.
Комментарии отключены.