МОСКВА, 1 мар - РИА Новости/Прайм. "Росгеология" ("Росгео") начала активное маркетирование на зарубежных рынках собственной технологии поиска пропущенных залежей углеводородов, а в России уже перешла к ее промышленному использованию, заявил журналистам глава компании Сергей Горьков.
В ноябре прошлого года Горьков сообщил, что компания разработала собственную технологию поиска пропущенных залежей углеводородов при бурении в скважинах ("ГеоАудит") и реализовала пилотные проекты с ее использованием для "Роснефти" и "Лукойла".
"Росгео" уже перешла к промышленному использованию этой технологии на проектах в Восточной и Западной Сибири, рассказал глава компании в среду по итогам открытого научно-технического совета по теме "Импортозамещение в геологоразведке", прошедшего на площадке Минпромторга. "Сейчас мы эту технологию маркетируем, в том числе, на рынке Средней Азии, Казахстан, ну и в том числе на Ближний Восток", - добавил он.
Переговоры с партнерами пока в начальной стадии, уточнил Горьков. "Технология новая, но для них представляет интерес. В этом году мы начали активное маркетирование, потому что этап "пилотирования" закончился только в 2022 году", - уточнил глава "Росгео".
"Росгеология" - российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. 100% капитала компании находится в собственности государства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.