МОСКВА, 3 окт - РИА Новости/Прайм. Минфин предлагает финансировать взносы в уставные капиталы "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) в зависимости от дивидендов "Роснефтегаза" и поступлений от продажи пакета акций "Роснефти", следует из опубликованного в понедельник проекта поправок в бюджет РФ на 2016 год.
"Установить, что взносы в уставные капиталы (ОАК и ОДК – ред.) … в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и двигателя для него, проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 и проекта создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 осуществляются по решениям правительства РФ в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов по акциям … "Роснефтегаза" … сверх 36,038 миллиарда рублей, а также сверх поступлений, связанных с реализацией пакета акций … "Роснефти", принадлежащих … "Роснефтегазу", - говорится в проекте поправок.
Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан Конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х годов для эксплуатации на региональных линиях СССР. До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте. В конце мая глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что на реализацию программы по возобновлению производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 до 2025 года из бюджета РФ будет направлено 50 миллиардов рублей.
Самолет Ил-96-400 является глубокой модернизацией Ил-96-300 с четырьмя двигателями ПС-90А-1 тягой 17,4 тысячи кгс и улучшенной авионикой. Максимальная взлетная масса воздушного судна - 270 тонн, максимальная дальность полета - 12 тысяч километров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.