Москва, 04 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кредитных продуктов «Юниаструм банка» нарушающей закон "О рекламе", поскольку она содержит не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
В частности, реклама кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, сообщающая об акции "Отдых на карте", содержала "не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия", отмечает ФАС. В ведомстве считают, что реклама этого продукта в интернете в мае 2009 года "распространялась без указания источника информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".
Аналогичные нарушения допущены в контекстной рекламе кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, а также в рекламе в газете "Комсомольская правда" за 25 июня - 2 июля 2009 года.
Реклама кредитных продуктов "U-BUSINESS PRIME" и "U-SUPER PRIME" «Юниаструм банка», опубликованная в журнале "Финанс" за 17-30 августа 2009 года, по мнению ФАС, тоже нарушила закон "О рекламе", поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика.
ФАС России в настоящее время решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении в отношении рекламодателя – «Юниаструм банка».
Напомним, что КБ "Юниаструм банк" входит в тридцатку крупнейших в РФ и является универсальным банком. Конечным крупнейшим бенефициаром банка с долей в 80% является Bank of Cyprus.
Комментарии отключены.