МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов Юниаструм банка (входит в тридцатку крупнейших в РФ) нарушающей закон "О рекламе", поскольку она содержит не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, сообщила в среду пресс-служба ведомства.
В частности, реклама кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, сообщающая об акции "Отдых на карте", содержала "не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия", отмечает ФАС. В ведомстве считают, что реклама этого продукта в интернете в мае 2009 года "распространялась без указания источника информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".
Аналогичные нарушения допущены в контекстной рекламе кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, а также в рекламе в газете "Комсомольская правда" за 25 июня - 2 июля 2009 года.
Реклама кредитных продуктов "U-BUSINESS PRIME" и "U-SUPER PRIME" Юниаструм банка, опубликованная в журнале "Финанс" за 17-30 августа 2009 года, по мнению ФАС, тоже нарушила закон "О рекламе", поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика.
ФАС России в настоящее время решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении в отношении рекламодателя - Юниаструм банка.
КБ "Юниаструм банк" входит в тридцатку крупнейших в РФ и является универсальным банком. Конечным крупнейшим бенефициаром банка с долей в 80% является Bank of Cyprus.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.