Валюта баланса "Юниаструм Банка" по итогам I полугодия 2004 г. выросла в 3.76 раза до 6.591 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем за I полугодие 2003 г. и в 2 раза - с началом года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.
"Юниаструм Банк" в течение 2004 г. продолжил свое развитие в соответствии с долгосрочной стратегией формирования сетевого мультибрендового розничного банка. Результатом проводимой политики "Юниаструм Банка" является рост всех основных финансовых показателей деятельности.
В результате развития филиальной сети, увеличения клиентской базы и наращивания объема кредитного портфеля балансовая прибыль банка на 1 июля 2004 г. составила 85.5 млн руб., что в 3.5 раза больше прибыли, полученной банком за прошлый год.
Кредитный портфель банка по корпоративным клиентам и физическим лицам к 1 июля 2004 г. достиг 3.39 млрд руб., увеличившись с начала года в 2.8 раза.
Общая сумма привлеченных средств клиентов банка с начала 2004 г. выросла на 62.9% и составила 2.7 млрд руб. В том числе объем привлеченных средств физических лиц увеличился на 63.7% и по данным на 1 июля 2004 г. достиг 1.4 млрд руб.
В июне 2004 г. "Юниаструм Банк" увеличил свой уставный капитал с 430 млн руб. до 1.030 млрд руб. Увеличение уставного капитала было произведено за счет паевых взносов основных участников банка.
Следствием стабильного роста стало увеличение собственного капитала "Юниаструм Банка", который за I полугодие 2004 г. увеличился в 2.9 раза и достиг 1.306 млрд руб.
С конца 2002 г. "Юниаструм Банк" реализует вексельную программу. На 1 июля 2004 г. выпущено векселей на 2.238 млрд руб., из них погашено 1.341 млрд руб., в обращении находятся векселя на 897 млн руб.
Преимуществом векселей "Юниаструм Банка" является возможность их досрочного учета и кредитования под залог векселей (в т.ч. МБК), а также возможность их выписки и погашения как в центральном офисе, так и в региональных филиалах банка.
В течение I полугодия 2004 г. открыто два отделения и семь операционных касс в Москве. Начали работу филиалы в Новосибирске, Туле и Санкт-Петербурге. Таким образом, завершился первый этап развития филиальной сети банка, предполагавший открытие филиалов в 18 крупнейших городах страны.
Расширен продуктовый ряд банка. С февраля 2004 г. "Юниаструм Банк" предлагает новый продукт потребительского кредитования Ю-Хоум на ремонт и благоустройство дома. Разработаны продукты комплексного обслуживания частных лиц, а также импортеров и экспортеров, внедрены четыре мультивалютных вклада.
В течение 2004 г. планируется открытие 10 операционных касс и 11 дополнительных офисов в Москве, а также открытие филиалов в Нижнем Новгороде, Мурманске, Казани, Омске, Кирове и Воронеже.
Во II полугодии в рамках реализации долгосрочной стратегии банка в области пластиковых карт планируется установка банкоматов во всех регионах, где расположены отделения банка.
Комментарии отключены.