"Ударница" в 2009 году сократила объем продаж на 15% - до 25,41 тысячи тонн

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Московская кондитерская фабрика "Ударница", специализирующая на выпуске зефира, мармелада и пастилы, в 2009 году сократила объем продаж на 15% по сравнению с предыдущим годом - до 25,41 тысячи тонн, говорится в сообщении компании.

Прибыль предприятия снизилась на 22% и составила 294 миллиона рублей, уточнили РИА Новости в компании.

Объем продаж "Ударницы" в 2008 году увеличился на 18% - до 30 тысяч тонн.

Объем инвестиций "Ударницы" в развитие производства в 2009 году составил 413,9 миллиона рублей - в процессе перевооружения предприятия были затронуты практически все производственные процессы. "Сейчас мы завершаем работы по выводу нового оборудования на производственные мощности, начатые в 2009 году. В 2010 году инвестиции в развитие производства будут не такими крупными и составят около 100 миллионов рублей", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора ОАО "Ударница" Татьяны Ананьевой.

Фабрика "Ударница" основана в 1929 году на базе Шаболовского пивоваренного завода торгового дома "Карнеева, Горшанова и Ко". Сегодня производит более 50 наименований кондитерских изделий под торговыми марками "Шармэль", "Мармеландия", "Бумба" и входит в число крупнейших предприятий кондитерского рынка России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.