Годовое собрание акционеров ОАО "Северсталь-Авто" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2002 г. в связи с отсутствием прибыли

Первое годовое собрание акционеров ОАО "Северсталь-Авто", состоявшееся 24 мая 2003 года в г Череповце, утвердило годовой отчет общества за 2002 год, отчет о прибылях и убытках и приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года в связи с отсутствием подлежащей распределению прибыли. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Отсутствие прибыли связано с тем, что само общество не ведет операционной деятельности и основным источником его прибыли являются дивиденды ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ", которые по итогам 2001 г. компании не выплачивались.

Собрание акционеров ОАО "Северсталь-Авто" избрало также новый состав Совета директоров общества из 9 человек, в который вошли: Алексей Мордашов - генеральный директор ЗАО "Северсталь-групп", Вадим Швецов- генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто", Вадим Махов- заместитель генерального директора ЗАО "Северсталь-групп" по стратегии и контроллингу, Павел Челноков - и. о. директора по правовым вопросам ОАО "Северсталь", Дмитрий Санин- заместитель генерального директора ЗАО "Северсталь-групп" по правовым вопросам, Владимир Козлов- заместитель генерального директора ЗАО "Северсталь-групп", Сергей Горелик - начальник отдела финансового планирования ЗАО "Северсталь-групп", Александр Макаров - ведущий специалист ООО ЮБ "Центурион М", Виктор Клочай - генеральный директор ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ".

Кроме того, собрание акционеров одобрило реорганизацию ОАО "Северсталь-Авто" в форме присоединения к нему ООО "Агава-Инвест" и ООО "Север-ГАЗ-авто", являющихся акционерами ОАО "Заволжский моторный завод". Акционеры ОАО "Северсталь-Авто" также избрали ревизионную комиссию общества и утвердили аудитором общества на 2003 год ЗАО "ПРИМА аудит (г Санкт-Петербург).

Как отметил генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов, в 2002 году управление принадлежащими ОАО "Северсталь-Авто" акциями ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" позволило эффективнее координировать стратегические планы двух заводов и вести разработку согласованных инвестиционных программ на долгосрочную перспективу. Кроме того, были реализованы меры по ужесточению финансовой дисциплины и сокращению издержек, запущены программы по оптимизации производственной деятельности и повышению качества продукции, внедрена система управления инвестпроектами, а также единая процедура финансового планирования и стандарты управленческой отчетности. Активное внимание уделялось совершенствованию работы с поставщиками и развитию сбыта. "Как следствие этого, по итогам 2002 года предприятия, входящие в "Северсталь-Авто", продемонстрировали рост основных показателей эффективности бизнеса," - отметил В.Швецов. Кроме того, за прошедший год были сформулированы четкие планы по развитию продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ, которые, по словам В. Швецова, позволят обоим предприятиям обеспечить себе устойчивые позиции на рынке на ближайшие 5- 8 лет.

Другие новости

06.06.2003
14:20
"Кузнецкие ферросплавы" за 5 месяцев увеличило производство ферросилиция на 3.2% до 144.3 тыс. т
05.06.2003
12:47
Ярославский шинный завод в январе-мае увеличил выпуск автомобильных шин на 6.9% до 2552 тыс. шт
04.06.2003
12:24
"Заволжский моторный завод" за 5 месяцев увеличил производство двигателей на 4% до 103,656 шт
30.05.2003
14:05
Годовое собрание акционеров ОАО "Заволжский моторный завод" прняло решение не выплачивать дивиденды за 2002 г и направить чистую прибыль на развитие предприятия
26.05.2003
14:14
Годовое собрание акционеров ОАО "Северсталь-Авто" приняло решение не выплачивать дивиденды за 2002 г. в связи с отсутствием прибыли
22.05.2003
16:15
"Промышленно-строительный банк" установил для "УАЗа" индивидуальный лимит кредитования в размере 400 млн руб. сроком на 1 год
22.05.2003
10:26
Годовое собрание акционеров ОАО "Кузнецкие ферросплавы" приняло решение выплатить дивиденды за 2002 г. только по привилегированным акциям в размере 1 руб. на акцию номиналом 0.0125 руб
21.05.2003
15:02
ОАО "Заволжский моторный завод" разработает дизельные двигатели объемом 2.2-3.4 л для перспективных автомобилей в рамках госзаказа
21.05.2003
11:29
"УАЗ" намерен в 2003 г. произвести 1.5 тыс. автомобилей с польским дизелем "Андория" стандартов Euro-2 и Euro-3, в I квартале собрано 170 автомобилей
Комментарии отключены.