ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ

Проект семейства российских региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet), разрабатываемый компанией "Сухой" совместно с компаниями Boeing, АК им. С.В.Ильюшина и ОКБ "Яковлева" стал победителем Государственного тендера по региональному самолету, объявленному Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил департамент рекламы и связей с общественностью компании.

Кроме RRJ, в тендере участвовали ОАО "Туполев" с проектом Ту-414 и "ГУП ЭМЗ им. Мясищева" с проектом M-60-70.

Семейство RRJ, состоящее из самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 c базовой и увеличенной дальностями, создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков пассажирских авиаперевозок при минимальных затратах на разработку, которая предусматривает максимальную унификацию элементов планера, двигателей и оборудования. Самолеты семейства позволят авиакомпаниям повысить общую эффективность эксплуатации и предоставят возможность для рационального формирования структуры своего парка авиатехники.

Прогнозируемый спрос на самолеты RRJ до 2022 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 630 самолетов. В 2003 г. будет объявлен международный конкурс поставщиков основных систем для самолетов семейства и определен сборочный завод. В настоящий момент ведутся работы по определению "лидерных" покупателей, формируется портфель твердых заказов. Победителю тендера обещана господдержка. Проект будет внесен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." Основные средства для реализации программы будут привлекаться за счет участников проекта, твердых заказов авиакомпаний, инвесторов и средств государственного бюджета.

100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежат ОКБ им. Сухого. В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) и Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.

Другие новости

11.06.2003
17:13
Президент группы компаний "Волга-Днепр" А.Исайкин вошел в Совет директоров ЗАО "Авиастар-СП"
14.05.2003
15:58
Компания "ГУТА-Страхование" продлила договор добровольного медицинского страхования сотрудников с ГУП "Московский метрополитен"
08.05.2003
16:16
СК "ГУТА-Страхование" в I квартале увеличила сбор страховой премии в 4.5 раза до 491.37 млн руб
17.03.2003
14:14
НПК "Иркут" намерена приобрести не менее 25% акций завода "Таганрогская авиация"
12.03.2003
18:58
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ
13.02.2003
15:06
Правительство утвердило состав кандидатов в качестве представителей РФ в советы директоров и ревизионные комиссии "Московский вертолетный завод им. Миля", "Туполев", "Авиадвигатель", "Ильюшин Финанс"
16.01.2003
14:38
Внеочередное собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП" избрало новый Совет директоров предприятия
16.01.2003
10:58
Анонс существенных для российского финансового рынка событий на ближайшую неделю
29.11.2002
18:49
ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП" и египетская Sirocco Airspace заключили контракт стоимостью 350-355 млн долл. на поставку 25 самолетов Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce и иностранной авионикой
Комментарии отключены.