"Аэрофлот" и "ОАК" подписали протокол о намерениях в отношении финансовой аренды (лизинга) шести новых широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т

Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров подписали протокол о намерениях в отношении финансовой аренды (лизинга) шести новых широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Самолет Ил-96-400Т является грузовой версией пассажирского ИЛ-96-400. Максимальная коммерческая загрузка 92 т. Дальность полета с максимальной загрузкой - 5700 км. Максимальный взлетный вес - 265 т.

Согласно договоренности сторон в течение месяца после подписания данного протокола будет подготовлен для подписания проект договора о лизинге шести самолетов Ил-96-400Т между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Аэрофлот Карго".

Поставки самолетов планируется осуществить в течение 3-х лет (2008 г. - два самолета, 2009 г. - один самолет, 2010 г. - три самолета). Срок лизинга 15 лет. Право собственности на самолеты перейдет к лизингополучателю после окончания срока лизинга и завершения взаиморасчетов. В течение всего срока лизинга за лизингополучателем остается право досрочного выкупа самолетов.

Напомним, что ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 9 млн, т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 90 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,3 млрд руб.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом Президента РФ №?140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация" от 20 февраля 2006 г. Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.

На момент учреждения уставный капитал корпорации составляет 96.72 млрд руб. В собственности Российской Федерации находится 90.1% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: Авиационная холдинговая компания "Сухой"; Илюшин Финанс Ко.; Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина; Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин"; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова; ОАО "Туполев"; Финансовая лизинговая компания; ОАО "Корпорация "Иркут".

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в его компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Другие новости

27.06.2007
14:51
"ЦМД" по итогам 2006 г. в 10-й раз лидировал в Национальнм рейтинге регистраторов
22.06.2007
13:10
"ЦМД" выплатит дивиденды за 2006 г. в размере 45 млн руб., по 18.45 руб. на 1 обыкновенную акцию
22.05.2007
11:00
"ЦМД" в I квартале увеличил прибыль от продаж почти в 2 раза до 36.555 млн руб
20.04.2007
17:50
ФСФР отменила решение об аннулировании аттестата председателя правления "ЦМД"
02.04.2007
12:40
"Аэрофлот" и "ОАК" подписали протокол о намерениях в отношении финансовой аренды (лизинга) шести новых широкофюзеляжных грузовых самолетов Ил-96-400Т
25.08.2006
16:44
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации" (расширенное сообщение)
25.08.2006
15:45
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации"
22.03.2006
12:41
Итальянский AIR-NET готов изыскать до 580 млн евро для подготовки самолета Ту-334 к сертификации JAR OPS и предлагает выводить эти машины на зарубежные рынки под маркой NET
08.02.2005
10:25
И.о. президента "Иркута" В.Безверхний будет руководить слиянием крупнейших российских компаний в Объединенную авиастроительную корпорацию
Комментарии отключены.